Организация деятельности Департамента . Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства далее - Департамент является структурным подразделением Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации далее - Министерство. Основными задачами Департамента являются: Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: Департамент для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: Организация деятельности Департамента 7.

Инвестиционные программы

В этом году Организационным комитетом было принято решение включить в программу конференции общие темы для жилищных и ресурсоснабжающих организаций, а также раздельные тематические секции по направлениям, чтобы участники смогли получить развернутые знания в своей области работы. Представители жилищных организаций обсудили программу реновации и капитального ремонта; законодательные изменения в правилах проведения ОССП и новые лицензионные требования.

Коллеги из ресурсоснабжающих предприятий в параллельном режиме рассмотрели вопросы подключения к системам тепловодоснабжения и водоотведения; тарифное и антимонопольное регулирование отрасли; метод альтернативной котельной; инвестиционные программы и концессионные соглашения в ЖКХ. На открытии конференции с приветственным словом выступили приглашенные эксперты-практики жилищно-коммунального хозяйства:

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от № «Об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу Скачать ( Мб, zip) Скачано: 11 раз.

Приказ 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г.

ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации. Установить, что разъяснения по применению Методических рекомендаций дает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Российской Федерации.

Козак к приказу Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приложение 1 Примерная форма табличной части инвестиционной программы организации коммунального комплекса 1.

Москва, Трифоновская улица, 57, ауд. Трудность формирования стройной концепции вхождения ЖКХ в рыночную экономику в значительной мере были связаны с особыми социальными функциями отрасли и длительным периодом остаточного финансирования коммунальной сферы, что привело к её нарастающему отставанию от ввода жилья. Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, который включает взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы.

Всего в этом секторе экономики задействовано более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек. А потребителями данных услуг являются практически всё население страны и хозяйствующие объекты экономики.

В разделе представлены примеры инвестиционных программ инвест программ ЖКХ, ожидаемые результаты реализации проектов. Скачать doc .

Главный экономист Болдинова Юлия Владимировна тел. Глава администрации Курского муниципального района Ставропольского края Калашников Сергей Иванович тел. До реализ ации меропр иятия После реализ ации меропр иятия Год начала реализ ации меропр иятия Год оконча ния реализ ации меропр иятия Всего Расходы на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, тыс.

Про фин анси рова но к г. Ставропольский край, Курский район, с. Реконструкция или модернизация существующих объектов и или поставки энергии от разных источников 3. Реконструкция или модернизация существующих объектов системы теплоснабжения, за исключением тепловых сетей Замена котлов Уменьшение расхода топлива Модернизация узла учета природного газа Модернизация узла учета природного газа Модернизация узла учета природного газа Не соответствие требованиям п.

Не соответствие требованиям п. Ставропольский край, Курский район, ст. Стодеревская Ставропольский край, Курский район, ст. Стодеревская Ставропольский край, Курский район, с. Русское Ставропольский край, Курский район, с. Фактические Утвержденный Плановые значения в т. Удельный расход условного топлива на выработку единицы т.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Новости ЖКХ: Все новости. Новые подходы по развитию ЖКХ представлены в рамках Дня индустриализации. В рамках.

О перспективных направлениях выведения ЖКХ из кризиса А. Говорить при этом о глобальных программах по привлечению инвестиций в ЖКХ, которые позволили бы модернизировать инфраструктуру и проводить работы по капитальному ремонту, было бы совершенно наивно. Другой важной проблемой станет снижение доходов населения, из-за чего потребители будут не в состоянии платить за потребленные ЖКУ.

Предприятиям и организациям данной сферы будет сложно бороться с неплатежами, к примеру, методом прекращения предоставления услуг, ведь, таким образом, придется отключать большую часть населения страны. Сегодня, чтобы привлечь инвестиции в ЖКХ, крайне важно доказать представителям предпринимательской среды, что их вложения оправдаются, а при проведении определенных изменений станут реальным инструментом заработка.

Эффективным инструментом ГЧП в данном случае могут стать договоры концессии. Почему государственно-частные инвестиции в ЖКХ не пользуются большим спросом В чем заключается сущность государственно-частного партнерства? Эффективность проектов ГЧП оценивается с помощью таких критериев: При этом, если государство способно длительное время ждать возврата средств, то для частного инвестора долгое ожидание является проблемой.

По этой причине представители частного бизнеса отдают предпочтение проектам с высоким уровнем доходности либо тем, в которых сроки возврата средств четко определены. Основным фактором, препятствующим вложению инвестиций в ЖКХ со стороны представителей бизнеса, является чрезмерно длительный период вложения средств.

Правовые акты департамента

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Управление Проблемами экономики жилищно-коммунального хозяйства России и, в частности, Федеральной адресной инвестиционной программы направляется в.

Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит регистрации в день поступления. При личном обращении заявителя регистрация жалобы производится в присутствии заявителя в течение 15 минут в день обращения. При обращении заявителя посредством почтовой связи, в электронной форме или через МФЦ регистрация жалобы производится в день поступления ее в Департамент. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию жалобы является специалист общего отдела Департамента.

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Административные процедуры Прием и регистрация предоставляемых заявителем документов Основания для начала: Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов. Порядок передачи результата оказания:

Топливно-энергетический комплекс Еврейской автономной области

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственную политику и управление в области жилищно-коммунального хозяйства. Сокращенное наименование Министерства - Минжилкомхоз РБ. Полномочия Министерство имеет право: Вносить на рассмотрение Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов государственной власти Республики Башкортостан, а также предложения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности в этой области.

В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты в области жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения на территории Республики Башкортостан.

Положение Положение о Департаменте строительства и жилищно- коммунального хозяйства 4) подготавливает проекты федеральных целевых программ и вносит изменения в формировании Федеральной адресной инвестиционной программы; . Еще документы скачать бесплатно .

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Организация согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ регулируемых организаций 2. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования проекта инвестиционной программы от органа местного самоуправления, но не позднее 1 мая года, предшествующего периоду ее реализации, обязана направить проект инвестиционной программы с обосновывающими ее материалами в РСТ на утверждение.

Проект инвестиционной программы представляется в РСТ в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе. РСТ рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы при его наличии в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения РСТ принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.

РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы регулируемой организации и обосновывающих ее материалов направляет по одному экземпляру копии проекта инвестиционной программы на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области:

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы.

Скачать, Инвестиционная программа на - г.г. (с учетом изменений и Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства.

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3. Инвестиционная программа должна содержать: Ожидаемые результаты инвестиционной программы 4.

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг. Повышение надежности работы инженерно-технических сетей и сооружений.

Реформа ЖКХ

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: Сроки исполнения государственной функции: Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается: Общий срок проведения внеплановой проверки с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Результаты исполнения государственной функции:

Скачать. Краткосрочный план реализации муниципальной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города.

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от Как разработчики методологии мы имеем опыт по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Ханты-Мансийске, Тольятти, Хабаровске, Смоленске, Магадане, Балаково и других городах.

Как узнать задолженность по налогам физического лица?